Комплект ТЕХНОФАН

ТехноФан - это реквизиты и игры для современной конкурсной программы в формате TV шоу.
Беспроводные кнопки
Выполнены в виде деревянных беспроводных кнопок. Определяют скорость нажатия и фиксируют на экране проектора/плазме, кто из участников интерактива нажал на кнопку первым. Каждая кнопка имеет свой уникальный звук (воспроизводится через аппаратуру диджея) и может использоваться без экрана.

С помощью кнопок можно проводить следующие интерактивы:
- викторины (угадай картинку, угадай звук, угадай ответ на вопрос) около 15 видов игр
- "стрелялки" (кнопка работает по принципу спускового механизма)

Шумомер
Выполнен в виде деревянного ретро-микрофона. Измеряет уровень звука, и преобразует его в шкалу, которая выводится на экран. Участники могут соревноваться в уровне издаваемого шума - крика, пения, аплодисментов и т.д.

С помощью шумомера можно проводить следующие интерактивы:

Монобатл (один на один): Участники соревнуются в громкости своего крика.
Командная игра (до 10 чел): Участники одной команды поочередно кричат в микрофон, после чего результат суммируется. Микрофон переходит к другой команде, и процесс повторяется. Победит команда, набравшая большее кол-во баллов.

В комплекте с шумомерами идёт программная оболочка
На экран выводится уровень громкости шума (голоса, крика, пения) - в баллах.
Результат может быть индивидуальным (1 участник), или суммарным (команда).

Датчики движения
Выполнены в виде деревянных модулей на поясе-резинке. Могут крепится к руке, груди, или на бедрах Измеряют ускорение выбранной части тела, или ее положение в пространстве. Уровень ускорения преобразуется в шкалу, и позволяет придавать пропорциональное ускорение объектам, движущимся на экране. Также датчик движения может задавать объектам направление движения.

С помощью датчиков можно проводить следующие интерактивы:
- голосования (сборы на мальчика/девочку, выборы лучшего сотрудника и т.д.)
- игры на ловкость (управляя при помощи движений тела объектом на экране участнику необходимо собрать бонусы на игровом поле)
- активный крокодил/элиас (с помощью быстрых движений собственного тела участнику предстоит "открывать" на экране игровые задания для своей команды)
- стрелялки (с помощью датчика движения участник будет управлять игровой фигурой движениями тела, а с помощью интерактивной кнопки - стрелять в соперника).

"Счётчик поцелуев или касаний"
Суть интерактива:
Два участника берутся за гаджет с разных сторон. В тот момент когда они целуются или дают друг другу "пять" или другие касания на экране им добавляется один балл. Кто из участников наберёт больше количество очков за 30 секунд, тот получит бал в общий командный зачёт!
Made on
Tilda